Поездка по бывшим военным объектам.

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Поездка по бывшим военным объектам.

Сообщение автор Slant24rus в Сб Июн 14, 2014 8:48 am

Часть первая, покатушка лайт.

В субботу захотелось покататься, вариантов массового выезда было немного, либо мининская ЛЭП, либо покатушки по Торгашино-Арки-Черной сопке.
Выбрали сопку, т.к. ближе. Решили не собираться на станции Енисей, а выехать навстречу.
Стоянка рядом с торгашино, с нее сразу поехали на карьер, пофотались, и оттуда какими тропами-дорожкам - поехали на торгашинские горы.




В рацию покричали - никто не слышит. Ну и в процессе езды по горам поняли что тут скучно, дорожки все - асфальт, надо искать что то повеселее.
А в машине лежал уже давненько распечатанный листочек с выписанными координатами 4х бывших военных обьектов.

1) Abandoned R-16U (SS-7) ICBM Launch Complex
2) Consists of 2 launch pads ("Sheksna-N" launch complex).
3) Бывшие ШПУ МБР Р-16У
4) Бывшяа ШПУ МБР УР-100к
5) КП бывшего полка РВСН

Решили ехать с низу "вверх". Т.к. на карте эти точки так и располагаются. 
Помня о том что Хухры-Мухры с супругой были не против прокатится и полазить по БЖРК - ему и позвонили.
Договорились на 14 часов, на трассе.

Пока возвращались с торгашино, - на глаза попались вот такие верандочки, интересно, для чего они?


Ну неспешно двинули, попути на трассе, в районе Солонцов заехав на какую то чудную заправку "25 часов" с супермаркетом внутри, в котором чего только не было. Даже выжатое кокосовое молоко  :shock: 
Затарились едой, поели, вроде пора ехать, и тут... Я не завелся :-)
Ведь с Грязных игр, на которых я тоже 1 раз не завелся, - прошла неделя, мы каждый день ездили до гаража и раннер исправно заводился. Блин, что за фигня... Пара ударов монтажкой - завелись! Отлично!

Погнали на место встречи, дождались, и двинули в сторону первой точки.
Она оказалась рядом с БЖРК, дорога на БЖРК налево, а нам - направо. Зимой мы там ездили, под предводительством Толяна.
Те же бетонные плиты...
Ну и вот, вообщем на повороте с плит, уже на грунтовой дороге увидели свежие тянущиеся из луж следы - блин, кто то там поперед нас приехал? И что то белое белеет впереди.
Подьехали ближе - блин, пузотерка. Надо же, проскреблась же, хотя дорога была довольно неровная и грязная. А рядом - на развалинах чего то - народ в хаки. Ну ладно, по навигатору точка чуть дальше, останавливаться не стали, поехали дальше. Еще метров 100 - и навигатор сказал что мы приехали. Квадратный полузасыпанный лаз в холме.
Пока мы высаживались, изучали местность вокруг - подьехала и легковушка. Поприветствовали друг друга, - оказалось это организаторы игр вроде "ночной дозор", это что то вроде ориентирования с разгадыванием загадок и ребусов. Они приехали для организации очередного квестового задания в этих развалинах.
Ну и все вместе забурились в полузасыпанный лаз. Внутри - сразу вспоминается атмосфера потерн БЖРК. Та же цветовая гамма, та же архитектура, яйцеобразные своды, ребра усиления. Блин, хоть это наверняка и типово-шаблонно, и больницу, и военный обьект, и еще что нибудь внутри горы небось строили бы так же.. Хотя, хотя ХЗ хз, возможно военные обьекты расчитывались и строились с расчетом на попадания где то рядом баллистических ракет.. Вообщем глядишь на этот монументализм, и думаешь, - вот же сука, Горбачев. Хоть я во времена перестройки и был практически в несознательном возрасте, - но почему то жаль. Все такое грандиозное, с размахом, на века. и ррраз, - за десятилетие просрано. Обьекты разрушены и раздерганы на кирпичи, кабель сдернут и обожжон...
Да и похрен на эти машины-тряпки-херапки. Ездили бы на уралах-планетах, зато все враги бы ссались при одном упоминании, - СССР.

Вообщем внутри все то же что мы видели на БЖРК.













Вид с верхушки холма.




Что то рядом



Попрощались с квестовиками, они попросили номер телефона и вызывную частоту, т.к планировали отправится дальше, но не знали как там дорога впереди, а мы - как раз вперед.
(но на связь они так и не вышли).

Поехали на следующую точку, ШПУ МБР ур100к.
Попути заплутали в лесу, поехали по какой то дороге и она внезапно кончилось, поехали по едва видимым следам - начали удаляться от точки, а кругом лес, напрямик не проедешь. Пришлось возвращаться, (на карте в гуглмапе я не отобразил этот плуток).



Вернулись частично, и проломились на дорогу из бетонных плит. По ней и двинули дальше.
Без приключений по бетонным плитам, а затем свернув - по укатанной грунтовке прибыли на очередную точку.
Там нам встретилась вот такая прикольная елочка растущая в пеньке.



А вот все что осталось от точки. Ну и горы мусора. Их я не фотографировал.






И двинули на следующую точку. Тоже МБР УР100к.
Хотели срезать, и поехалали сразу по направлению которое показал навигатор. Уперлись в сначала в странное поле, распаханное когда то давно широкими продольными полосами, патриот там первый раз подсел, заехав поперек полос. Я поперек тоже заезжал, но у меня удавалось выезжать.





Проехав по этим полосам до стены леса, обнаружили там ручеек с со гнившими бревнами, тропкой для пешего. Решили не соваться, тем более что чуть поодаль, на другой стороне - была стена леса и горы.
Поехали обратно, чуть изменив направление, на соседнюю поляну.

Там наткнулись на подобное поле, только не настолько сильно распаханно-полосатое, с такой вот табличкой, сделанной из старого номерного знака.




Решили дальше не ехать, тем более что на краю поля снова стоял лес и горы.
Вернулись полностью обратно, мимо предыдущей точки на дорогу из плит, по ней и проехали до поворота на следующую точку.

Там дорожка уже стала повеселее, глубокие колеи, лужы и ямы с водой, - класс. Правда потом она снова превратилась в асфальт, настолько, что я аж пролетел мимо нужного нам поворота развилки на точку, проехали немного и вернулись назад.

Точка оказалась почти полностью уничтоженной. Сплошное бетонное крошево.
Сохранилась только одна постройка в горе, видимо пусковой центр. К нему шел интересный кабель, несколько оболочек, а внутри - 4 тонкие жилки. Явно не силовой.
Рядом лежала ржавая гора металлического экрана, оставшаяся от обжига этого кабеля. Причем тот кто кабель доставал - не поленился вырыть огромную и длинную траншею, от КП до бетонных обломков.
А внутри домика обнаружились артефакты - точки для грязных игр 2010 года..











Итак, все осмотрели, - поехали дальше. Дорога снова испортилась, но я благодаря клиренсу и колесам - пролетал, патриот вроде пару раз подсел - возвращался и выдергивал.
Таким образом, переодически выходя и промеряя лужи, пролетая и выдергивая мы добрались до Гладкого.

Видеоотчет, в нем отображены некоторые моменты путешествия от первой точки до Гладкого. Вообщем все о чем я написал выше, если в тот момент была включена камера :-)
Кратко - и как мы заблудились в лесу у первой точки, и как приехали на поле со странными полосами, как там сели, и как проскочили вторую точку и как ехали от нее до Гладкого.



Последний раз редактировалось: Slant24rus (Сб Июн 14, 2014 10:57 am), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Slant24rus
Фрикотелька
Фрикотелька

Сообщения : 753
Дата регистрации : 2014-03-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Поездка по бывшим военным объектам.

Сообщение автор Slant24rus в Сб Июн 14, 2014 10:15 am

Часть вторая, покатушка лайт два.

Проехали через деревню, до мостика через малый Кемчуг, переехали по этому страшненько-зловещему мостику на ту сторону...
Спустились с горочки вниз и, - дорога внезапно и резко испортилась. Тут патриот наконец оторвал грязезащитный щиток моторного отсека, открутили, бросили в багажник.
Дорога резко испортилась, вдобавок нас отаковали полчища комаров, буквально стаи. Ненадолго спасал спрэй от клещей, но его эффекта хватало минут на пять, а затем они налетали снова.
В конце концов, доехали до какого то лесочка, где я нехило влетел в какую то ямину, но выскребся. Патриот обьехал ее по другой дороге, мы ненадолго разминулись, и встретились после лесочка. Далее была развилка, можно было ехать прямо по этому ужасу по которому мы приехали, а можно было свернуть налево, в зеленые луга и поля. Мы решили поехать по ужасу, проехав с пол километра вперед навигатор сказал что мы удаляемся от точки, и пришлось возвращаться на развилку.
Поехали в луга, как оказалось, эти луга вовсе не луга, а какие то заболоченные полянки. Заросшая веселой зеленой травой дорожка начинала мне нравится все меньше и меньше, уже прям хотелось чтоб это была нормальная грязь, с коляеми и ямами, а не зеленые травка торчащая из воды... 
Дорога постепенно становилась все хуже и хуже, уже начал садится я, тогда патриот выдергивал меня назад, и я вторым заходом проезжал, а потом, если он садился - выдергивал его вперед.
В конце концов на патриоте пришлось разматывать лебедку. Как удачно, как раз в этом месте оказалась лавочка, так что мы посидели поскучали немного, пока он лебедился.
До точки оставалось все меньше и меньше, навигатор весело рисовал на карте что мы приближаемся к большой пустой полянке, буквально вон там, воон за тем поворотом - поле! Ура! И никаких этих болотец и колей с травой и водой! Скорей бы...
Пробившись до поворота, - я уже издалека почувствовал что то неладно, торчащие вертикально брусья, где то я это видел, в каком то фильме... Ах да, недавно же пересматривал "зловещие мертвецы 1", вот точь в точь.
Впереди был мост, разрушенный мост.

Что делать? Разворачиваться назад? Времени уже 21 час.. Изучили окрестности. Теоретически, на той стороне, если перебраться понизу - можно попробовать мне выскочить наверх, если внизу не зароюсь - то наверх точно выскочу.
И за меня вытянется и патриот. Ну а если я зароюсь, - он вытянет меня лебедкой.
Решили - строим мост. Лебедкой стянули несколько бревен, положили их продольно. Утопили и загнали под них еще пару отрезков бревен, на всякий случай. И, взявшись стелить поперечины - поняли что у нас не хватит сил насобирать столько досок чтоб вымостить ими на всю длину.
Лебедка это хорошо, но ведь их надо вручную ворочать перекладывать, подталкивать и направлять, а мы немножко подустали.
А то что получилось, - выглядело не очень, можно конечно попробовать пустить вперед патриота и вытянуть его на противоположный берег, а затем поелозив там развернуться и вытянуть меня -  но блин, уж сильно рисково, а дело к ночи.
А деревня на противоположном берегу непонятно, живая или нет, видна только пара домов, окна в одном вроде светятся, и лают собаки.. А связи нет. 0 палочек...














Видеосклейка моментов проезда от гладкого до разрушенного моста.

avatar
Slant24rus
Фрикотелька
Фрикотелька

Сообщения : 753
Дата регистрации : 2014-03-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Поездка по бывшим военным объектам.

Сообщение автор IriderJar в Сб Июн 14, 2014 10:35 am

отлично катанули, молодцы :)
а теперь судя по фоткам я наконец-то догнал кто есть Хухры-мухры Laughing честно, до этого даже не догадывался что это он  Very Happy 
avatar
IriderJar
Паркотник
Паркотник

Сообщения : 111
Дата регистрации : 2014-03-08
Возраст : 32
Откуда : Красраб Спутник

http://vk.com/irider_jar

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Поездка по бывшим военным объектам.

Сообщение автор Slant24rus в Сб Июн 14, 2014 10:45 am

Часть третья, долгая дорога домой.

Итак, времени примерно 22 с чем то часа, решили возвращаться той же дорогой что и вернулись.
Сначала было весело. Потом, когда стемнело, - стало не очень.
Бензина оставалось у меня литров 15 в баке, столько же и у патриота. Ну у меня еще канистра в 20л.
И еще, в темноте, как то вдруг внезапно вспоминилось что это лес, и в лесу кроме кричащих ночных птичек есть и более страшные зверушки.
А дорога как назло внезапно стала хуже. Обратно то ли кто то лужи подменил, , то ли мы их размесили, то ли в темноте не видно дороги - сидели почти в каждой.
Там где мы днем достаточно просто пролетали, - ночью - мы конкретно садились. Выходили, изучали следы, вспоминали как проезжали, и все равно не могли проехать.
Каждая лужа давалась с боем, почти в каждой луже я садился, и в почти каждой луже - садился патриот.
Вдобавок на патриоте после очередного брода загорелся чек и заверещал ролик ремня навесного, то ли нагрузка на генератор сказалась, то ли броды..
Изменили тактику, теперь если я садился, патрик меня выдергивал и шел вперед, вытягивая себя на лебедке. А там где он прополз на лебедке - я всегда за ним выезжал уже сам. Видимо он мостами сглаживал рельеф.
Каким облегчением было наконец до вернуться до места где мы "загорали" на лавочке, это вроде бы означало что самая сложная часть дороги пройдена.
Примерно в 2 часа ночи мы наконец выбрались на место где телефон показало одну палочку связи. Отправил смску товарищу, дескать мы там то и там, если утром не отпишемся, - значит нас сьели, - позаботьтесь о раннере.
В конце концов выбрались на развилку, там где смыкаются поле и грунтовая дорога.
Вроде бы смыкаются. Т.к. вышли чуть правее, в темноте вообще не узнали местность, поехали не туда, я сел в поле. Хорошо что патриот шел правее и проскочил это место по более сухому, иначе бы сидели оба, причем он был бы впереди, и лебедиться там ему было не за что. Так и сидели бы до утра, и скорее всего бы в одной машине, т.к. у обоих бенз уже был почти в нуле, пришлось бы 20л выливать в одну машину.

Вообщем он выехал позади меня, выдернул, пошли с фонариками искать дорогу. Нашли, по протектору :-) Сначала его, а затем и моему. Нашли ту грунтовку убитую, по которой ехали засветло. Как мы были ей рады, еще немного - и все...
Но оказалось, что в темноте грунтовку тоже кто то подменил. Днем мы ее прошли ни разу не сев.
А ночью, - я очень жестко засадил раннер, так, что пришлось почти лечь в грязе-кашу чтоб прикрутить трос. Выдернули.
Снова поехали, один проезжает, второй стоит ждет пока проедет первый, чтоб если что - его тянуть. В конце концов выбрались на мостик через Кемчуг! Ура!
Пролетели через спящую деревню, грязные, но счастливые, еще немного и мы дома! Осталось только бы где то заправится...
Времени - почти 4 утра, светало..

Выехали с Гладкого, остановились у ручья, помыть зеркала и окна, - патриот улетел вперед, изучить дорогу. Недалеко улетел, буквально за поворотом - у него пропала зарядка. Как оказалось - лопнул ремень навесного, он там один на все, общий.
Ну, помыли окна, вылили с канистры литра 3-5 в бак, поехали к патриоту.
Зацепили стропой, поехали выбираться на трассу.
Попути встретились гаишники на ниве, стояли "в засаде", проводили нас взглядами.
Едем дальше, вдруг - я глохну :-) Мало залил...
Вылили всю канистру, пробую заводиться - тишина, стартер не крутит. Круто, чо. Две машины, одну нельзя заводить, вторая не заводится.
Толкнули назад с горки, - завелся! Снова прицепили к патриоту, потянул дальше. Попутно нас догнали и обогнала уже знакомая патрульная нива.
Доехали до Емельянова, и при выезде на трассу я снова заглох.. Хорошо что успели пересечь ее.
Пробуем по отработанной технологии, - снова толкаем назад под горку - не заводится. Ни в какую, в прошлый раз блин в пол оборота завелся, с пустой топливной магистралью был, - а щас - не хочет.
Лезу под машину, изучать стартер. Хурхры-Мухры тормозит машины, останавливается мицубиси какой то, кросовер. Мы цепляем меня к нему динамкой, поехали! Протащил он меня метров наверное 200 прежде чем я завелся, странно, тащит меня - завожусь, только сцепление выжимаю - обороты падают и глохну. Может пока пытались назад меня толкнуть завести - свечи подзалило? Хз вообщем. Главное что щас работает. Отцепил, поблагодарил, - и, снова знакомая патрульная Нива, уже третий раз, - проезжает мимо нас, уже по трассе.
Лена потом рассказывала, они мимо проезжали и широко улыбались :-)
Видимо прикололи их приключения патрика и раннера. Битый небитого везет  Very Happy 
Вообщем с этого момента приключения закончились. Отбуксировал в город, приехали на стоянку сами, времени - 6 утра. Неплохо так прокатились, с дня 14 до 6 утра.
Сегодня вечером сходил к раннеру, вообщем диагностика моя показала, что голая плюсовая клемма на стартере видимо потеряла контакт. Похоже надо где то раздобыть для нее чехол, - а то от штатного давно рожки и ножки остались, а саму клемму зачистить и гидроизолировать.

Фоток будет меньше и видео почти не будет, т.к. было немного не до них :-)




















Единственный ролик за обратную дорогу, снятый еще засветло.




Все :-) Вот так мы провели пятниц 13го и утро 14го :-)

Примерный трек поездки:
https://maps.google.ru/maps/ms?msa=0&msid=208887745329323791066.0004fbc655abd2b8a0a3d&dg=feature


Последний раз редактировалось: Slant24rus (Сб Июн 14, 2014 8:12 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Slant24rus
Фрикотелька
Фрикотелька

Сообщения : 753
Дата регистрации : 2014-03-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Поездка по бывшим военным объектам.

Сообщение автор хухры-мухры в Сб Июн 14, 2014 11:09 am

У меня ролик заклинило, когда уже на асфльт съехал с грунтовки, сцепление выжал, слышу, что шепение прекратилось, выжал газ чуток, вроде поехал дальше, смотрю, аккум загорелся. Останавливаюсь, открываю капот, а там ремень лежит упоротый. Сегодня утром ревизию проводил, увидел, что ролик заклинило, т.е., подшипник заклинило, а пластиковое тело начало вражать прям по ролику, оно оплавилось, и его перекосило...

Дорога обратно для меня была адом.

В целом, покатуха зачетная, но на АТ резе там делать нечего. Да и на МТ там было грустно.
avatar
хухры-мухры
Паркотник
Паркотник

Сообщения : 360
Дата регистрации : 2014-04-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Поездка по бывшим военным объектам.

Сообщение автор Evgeny77 в Сб Июн 14, 2014 11:57 am

молодцы, прикольно съездили. Slant, сними и обслужи стартер, после поездки по воде на ГИ все-таки нужно посмотреть стартер.
avatar
Evgeny77
Паркотник
Паркотник

Сообщения : 342
Дата регистрации : 2014-03-04
Возраст : 41
Откуда : Зыково

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Поездка по бывшим военным объектам.

Сообщение автор Slant24rus в Сб Июн 14, 2014 8:13 pm

Evgeny77 пишет:молодцы, прикольно съездили. Slant, сними и обслужи стартер, после поездки по воде на ГИ  все-таки нужно посмотреть стартер.
Да я вроде разобрался вчера вечером, - плохой контакт на силовой клемме. Она без защитного колпачка, подберу колпачок, зачищу, промажу и набью смазкой для контактов какой нибудь.

ps: добавил трек поездки в конец 3й части.
avatar
Slant24rus
Фрикотелька
Фрикотелька

Сообщения : 753
Дата регистрации : 2014-03-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Поездка по бывшим военным объектам.

Сообщение автор хухры-мухры в Вс Июн 15, 2014 4:17 pm

сегодня скину видос, где я пафосно говорю о том что мы будем строить мост))
avatar
хухры-мухры
Паркотник
Паркотник

Сообщения : 360
Дата регистрации : 2014-04-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Поездка по бывшим военным объектам.

Сообщение автор хухры-мухры в Вс Июн 15, 2014 11:48 pm

avatar
хухры-мухры
Паркотник
Паркотник

Сообщения : 360
Дата регистрации : 2014-04-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Поездка по бывшим военным объектам.

Сообщение автор хухры-мухры в Пн Июн 16, 2014 12:11 am

Отломанная защита, которая погнула мне рулевую тягу

avatar
хухры-мухры
Паркотник
Паркотник

Сообщения : 360
Дата регистрации : 2014-04-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Поездка по бывшим военным объектам.

Сообщение автор Slant24rus в Пн Июн 16, 2014 12:59 am

Вот же ужоснах, пластиковый ролик  :shock: 
у меня на бывшем крауне похожие ролики, и паразитные и натяжные - стальные, а внутри подшипник запрессован.

А защиту кстати мы же не выкинули? Можно выпрямить и уголок вварить, типа ребро жесткости.
avatar
Slant24rus
Фрикотелька
Фрикотелька

Сообщения : 753
Дата регистрации : 2014-03-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Поездка по бывшим военным объектам.

Сообщение автор хухры-мухры в Пн Июн 16, 2014 2:28 am

Slant24rus пишет:Вот же ужоснах, пластиковый ролик  :shock: 
у меня на бывшем крауне похожие ролики, и паразитные и натяжные - стальные, а внутри подшипник запрессован.

А защиту кстати мы же не выкинули? Можно выпрямить и уголок вварить, типа ребро жесткости.
я думаю, ннада купитькусок лминия, и сделать новую защиту Laughing
avatar
хухры-мухры
Паркотник
Паркотник

Сообщения : 360
Дата регистрации : 2014-04-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Поездка по бывшим военным объектам.

Сообщение автор Slant24rus в Пн Июн 16, 2014 2:38 am

Люминий еще покупать надо, а родная - вот она, уголок вварил и покатил.
avatar
Slant24rus
Фрикотелька
Фрикотелька

Сообщения : 753
Дата регистрации : 2014-03-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Поездка по бывшим военным объектам.

Сообщение автор САНЯ ПАТРОВОД в Пн Июн 16, 2014 4:40 am

тягу нет смысла выправлять, она потом как пластилиновая будет гнутся!!! я тебе на покатухе на бжрк рассказывал.
avatar
САНЯ ПАТРОВОД
Зам.Пом.Гл.Флудера
Зам.Пом.Гл.Флудера

Сообщения : 1695
Дата регистрации : 2014-05-10
Возраст : 34
Откуда : красноярск, Можайского

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Поездка по бывшим военным объектам.

Сообщение автор Slant24rus в Пн Июн 16, 2014 11:06 am

Может к тяге уголок приварить и все.
avatar
Slant24rus
Фрикотелька
Фрикотелька

Сообщения : 753
Дата регистрации : 2014-03-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Поездка по бывшим военным объектам.

Сообщение автор хухры-мухры в Пн Июн 16, 2014 7:49 pm

Да я пока не заморачиваюсь, я особо не заметил никаких изменений в рулевом управлении. Думаю, сказываются большие люфты в руле. Они изначально были. А вот защиту хочется поскорее бы сделать.
avatar
хухры-мухры
Паркотник
Паркотник

Сообщения : 360
Дата регистрации : 2014-04-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Поездка по бывшим военным объектам.

Сообщение автор хухры-мухры в Чт Июн 19, 2014 1:08 am


avatar
хухры-мухры
Паркотник
Паркотник

Сообщения : 360
Дата регистрации : 2014-04-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Поездка по бывшим военным объектам.

Сообщение автор zobolev в Пн Июн 23, 2014 8:16 am

Каки-то дороги у вас похожие были по снимкам, и сюжет знакомый.....
почти как я поехал шашлы пожарить на 3-ри часа с террано на 36-х симаках и прадо коротышем на 35-х прокомпах кажетсо  я тогда еще не знал куда я еду на почти штатном патрике, и опыта было не ахти, но я себе говорил, чойта-ведь я же zobolev  вот дурак то был...ведь в машине ребенку 4-ре годика девочке, и она не понимает зачем мы тут bounce 
https://www.youtube.com/watch?v=6Y-9NfbgtiI&feature=player_detailpage

Правда выехали все почти без поломок к 4-м утра на асфальт, на небольшом моральном взводе... Very Happy 
У прадо оторвалось колесо вместе с рычагами, и его не очень гуманно хотели бросить посреди дороги, а там уралы ходили-спихнулиб его нахрен @ и думать не стали @ К тому моменту китайская лебедь прадо уже почти издохла, а камапом его волоком всеж вытащил с трудом на обочину по гуманнее на следующие сутки Very Happy  В общем в той поездке каждый бился сам...как-то так сложилось что помогать или немогли, или нехотели @ Патрик в световое время ехал сам во многих часовых засадах иномарок, и толи поэтому..толи еще как, но в камеру непопадал Very Happy  Suspect Хотя и бывало садился на мосты там-где они спокойно проезжали Rolling Eyes Сам разматываешь лебедь, сам цепляешь, сам тянешся сам сматываешь-и так каждые 15-ть мин в одного с 24-00 до 4-00  когда лебедь не тянет-сам копаешь и джечичь, потом снова тянешь, она на джеке тянется и падает, но выезжает-работает Like a Star @ heaven 


Последний раз редактировалось: zobolev (Пн Июн 23, 2014 8:43 am), всего редактировалось 1 раз(а)

zobolev
Паркотник
Паркотник

Сообщения : 238
Дата регистрации : 2014-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Поездка по бывшим военным объектам.

Сообщение автор хухры-мухры в Пн Июн 23, 2014 8:43 am

zobolev пишет:
  
avatar
хухры-мухры
Паркотник
Паркотник

Сообщения : 360
Дата регистрации : 2014-04-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Поездка по бывшим военным объектам.

Сообщение автор Slant24rus в Пн Июн 23, 2014 8:45 am

А на патриоте какая лебедка была?
avatar
Slant24rus
Фрикотелька
Фрикотелька

Сообщения : 753
Дата регистрации : 2014-03-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Поездка по бывшим военным объектам.

Сообщение автор zobolev в Пн Июн 23, 2014 8:52 am

в то врема камап 9,0-щас она переехала назад Very Happy 

zobolev
Паркотник
Паркотник

Сообщения : 238
Дата регистрации : 2014-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Поездка по бывшим военным объектам.

Сообщение автор Slant24rus в Пн Июн 23, 2014 9:31 am

а щас на морде что стоит? блин, а то как прочитал что китаец кончился, грустновато стало -)
А лебедки по посадочным все стандартные, или нет?
avatar
Slant24rus
Фрикотелька
Фрикотелька

Сообщения : 753
Дата регистрации : 2014-03-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Поездка по бывшим военным объектам.

Сообщение автор хухры-мухры в Пн Июн 23, 2014 9:42 am

Slant24rus пишет:блин, а то как прочитал что китаец кончился, грустновато стало
. Не очковать. Получишь лебедь. Первое, чо ннада сделать - проверить наличие смазки в редукторе. Если мало смазки, то промыть бензом, и *нецензурная брань* какой нить смазочки... да того же самого литола. Если интересно, у продавца могу спросить, чо конкретно пихать туда.
avatar
хухры-мухры
Паркотник
Паркотник

Сообщения : 360
Дата регистрации : 2014-04-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Поездка по бывшим военным объектам.

Сообщение автор Slant24rus в Пн Июн 23, 2014 9:46 am

хухры-мухры пишет:
Slant24rus пишет:блин, а то как прочитал что китаец кончился, грустновато стало
. Не очковать. Получишь лебедь. Первое, чо ннада сделать - проверить наличие смазки в редукторе. Если мало смазки, то промыть бензом, и *нецензурная брань* какой нить смазочки... да того же самого литола. Если интересно, у продавца могу спросить, чо конкретно пихать туда.
Да я везде обычно зеленый кастрол пихаю, там где не знаю какая из консистентных смазок нужна )
avatar
Slant24rus
Фрикотелька
Фрикотелька

Сообщения : 753
Дата регистрации : 2014-03-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Поездка по бывшим военным объектам.

Сообщение автор хухры-мухры в Пн Июн 23, 2014 9:52 am

Slant24rus пишет:
Да я везде обычно зеленый кастрол пихаю, там где не знаю какая из консистентных смазок нужна )
Ну и самое главное правило - не задрачивать лебедь. Полебедился, лебедь пощупал. Горячая? - дай ей отдохнуть - попей чаю пока Laughing
avatar
хухры-мухры
Паркотник
Паркотник

Сообщения : 360
Дата регистрации : 2014-04-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Поездка по бывшим военным объектам.

Сообщение автор zobolev в Пн Июн 23, 2014 9:55 am

При мне на обычных покатухах умирало 4-ре новых китайца, хотя были и моменты когда у меня ни одна из двух неработала @ 
Если хочешь лазить серьезно-то копи на любую из малазийских  
если лайт-то за 45т.р. можно три купить Exclamation И такая политика имеет место быть-кончилась-берешь новую недумая. Хотя мне хватает гаек с патром-я незахотел чтоб еще лебедка мозг выносила @ и подводила когда вопрос жизни....
так вот ни один китай не вывез бы меня лебедится несколько километров на тиберкуле без остановки, включая некончаемый вертикальный подъем-а эта вывезла  клюз сточился новый, а синтетика оригинальная комап выдержала  
http://content.foto.my.mail.ru/mail/zoboleva-oksana/3423/h-3453.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/zoboleva-oksana/3423/h-3455.jpg
без пульта 42т.р+ пульт оригинал 4500р

zobolev
Паркотник
Паркотник

Сообщения : 238
Дата регистрации : 2014-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Поездка по бывшим военным объектам.

Сообщение автор САНЯ ПАТРОВОД в Пн Июн 23, 2014 8:11 pm

классные у них там понятия (у Заболев)!!! едеш на покатуху компанией а получается что один!!! сам копаеш, сам таскаеш, сам поднимаеш а остальные на 35 и 36 тапках просто стоят и курят (помогать либо не могли, либо НЕ ХОТЕЛИ)!!! Cool Cool Cool . вот по этой причине я 2 года не вступал не в какой клуб (хотя страсть как хотелось)!!! я если не могу помочь машиной (дёрнуть), я руками буду копать, но тому с кем я поехал на покатуху я помогу (ДАЖЕ ЕСЛИ Я ЕГО НЕ ЗНАЮ)!!!
avatar
САНЯ ПАТРОВОД
Зам.Пом.Гл.Флудера
Зам.Пом.Гл.Флудера

Сообщения : 1695
Дата регистрации : 2014-05-10
Возраст : 34
Откуда : красноярск, Можайского

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Поездка по бывшим военным объектам.

Сообщение автор zobolev в Пн Июн 23, 2014 8:21 pm

САНЯ ПАТРОВОД иногда только такие покатухи и нужны Question 
чтоб оценить себя и свою машину. Это конешно не гуд- но позволяет понять а что ты можешь сам!
Бывают таки дороги, где некоторым делать нефиг Very Happy ан нет прутсо все Exclamation 
Вот тудаб тож заехали на тоунайсе....и говорили что это отличный грязелаз @ @ 
кстате чот давненько невижу его с вами?


Последний раз редактировалось: zobolev (Пн Июн 23, 2014 8:36 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

zobolev
Паркотник
Паркотник

Сообщения : 238
Дата регистрации : 2014-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Поездка по бывшим военным объектам.

Сообщение автор САНЯ ПАТРОВОД в Пн Июн 23, 2014 8:28 pm

zobolev пишет:САНЯ ПАТРОВОД иногда только такие покатухи и нужны Question 
чтоб оценить себя и свою машину. Это конешно не гуд- но позволяет понять а что ты можешь сам!
  . я за два года понял (с собакиной 13 часов патра в стоковом варианте в ручную,без лебёдки, без джека, я,жена и дочь, кстате тогда ей тоже было 4.5 лет, вытаскивали)!!! и помощи попросить было не у кого!!! Very Happy Very Happy Very Happy 
avatar
САНЯ ПАТРОВОД
Зам.Пом.Гл.Флудера
Зам.Пом.Гл.Флудера

Сообщения : 1695
Дата регистрации : 2014-05-10
Возраст : 34
Откуда : красноярск, Можайского

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Поездка по бывшим военным объектам.

Сообщение автор zobolev в Пн Июн 23, 2014 8:42 pm

я за два года понял
эт хорошо! А еще бывает не всегда авто проблема-бывает в опе" люди в истерики впадают-вот тут и начинаешь думать с кем тебе ездить Question

В общем ребята зачетно съездили-понравилось Cool 

zobolev
Паркотник
Паркотник

Сообщения : 238
Дата регистрации : 2014-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Поездка по бывшим военным объектам.

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения